До начала рекламной кампании, необходимо создать маркетинговую стратегию.
Она будет состоять из нескольких пунктов:
- Определить цель, например, повышение продаж и снижение рекламного бюджета.
- Провести анализ эффективности каналов, которые используют конкуренты.
- Провести анализ целевой аудитории. В идеале выбрать представителей разных сегментов аудитории и составить вопросы для интервью. Например, узнать, где они ищут исполнителей разных услуг, какими соцсетями пользуются, доверяют больше знакомым или отзывам, например.
- Выбрать каналы. По итогу у вас должен получиться список самых используемых конкурентами и целевой аудиторией каналов. Например, таргетированная реклама в Вк/посевы в сообществах вашего города для женщин в вотсапе или телеграме или Фейсбуке (зависит от ответов)/продвижение на Профи.ру и Авито/рекомендательная система (скидка 50% на следующую услугу за рекомендацию).
Не забудьте о креативных подходах работы с аудиторией: подумайте, где больше всего вашей аудитории, может быть, чат мамочек вашего города/района. Или мероприятие типа городского фестиваля, где вы всем участникам можете подарить запоминающиеся недорогие подарки: отвёртку или мини-порошок. Также вы можете сделать партнёрство совместно с брендом средства против поломок стиральных машин. Например, они рассказывают о вас у себя в соцсетях и делают рассылки на аудиторию, а вы у себя про них. И так далее.