Здравствуйте!
Начну слегка издалека: реклама нужна там, где ею воспользуются. У вас ниша «в моменте»: никто не будет гуглить заранее «где починить стиральную машину», потому что никто не станет об этом думать, пока она не сломалась.
А вот как только сломалась, счет идет на минуты: вода льется, продукты тухнут (ну и тд) 🙂
Поэтому реклама должна настигнуть клиента там, куда он первее всего полезет за помощью
Это или платформы с услугами (Яндекс услуги, автто, профи и тд)
Или поисковой запрос — тогда вам нужна контекстная реклама и сайт (с контекстом права играть опасно, гиганты типа выше перечисленных выкупают весь трафик, тяжело будет тягаться)
Третий вариант: реклама в лифтах-подъездах. Только не смейтесь :) дешево и сердито, есть много людей, кто не в ладах со смартфонами (пенсионеры, например), а вот объявлению в ящике поверят (и номерок заранее сохранят)