Аватар это собирательный образ целевой аудитории. Чтобы собрать портрет целевой аудитори нужно ответить на уточняющий вопросы
- Пол и возраст вашей аудитории.
- Социальный статус.
- Где, кем работают или учатся.
- Потребителями каких бизнесов, товаров или услуг они являются.
- Какие услуги или продукты в вашем салоне они могли бы купить.
- Какую проблему клиенты хотели бы решить приходя к вам.
- Какие страхи, возрождения у них возникают.
- Есть смысл обратить внимание на регулярно посещаемых ваш салон клиентах. Наверняка среди них найдётся идеальный клиент, Которые соответствуют вашей целевой аудитории.
- Ни в коем случае не зацикливайтесь только на одном портрете. Любой бизнес имеет 2 или 3 аватара своей целевой аудитории.
Не зацикливайтесь на стереотипах! А многие утверждают что постоянный клиент салона красоты женщина. Но к вам могут обращаться также мужчины и дети. Учитывайте этот факт.
И главное не забывать о сегментации своей целевой аудитории, для того чтобы составить идеальный аватар своего клиента.
Это основные пункты, но можно провести более глубокий анализ который займёт достаточно много времени. Аватар своей целевой аудитории постоянно придётся расширять.