Ответьте себе на вопрос: "Что им нужно на самом деле?" и "Почему им выгодно работать со мной". Эти два ответа упакуйте в короткое предложение.
Пример: если для организации важно, чтобы цветы доставлялись вовремя и была отсрочка платежа, вы пишете: "Доставим свежие цветы за 3 часа в любую точку города по договору услуг, отсрочка платежа для клиентов 7 банковских дней."
А в идеале, составить опросник и узнать у тех самых организаций и свадебных агенств, что для них главное при выборе поставщика цветочной продукции.
Если зададите правильные вопросы и поработаете с ответом, то получится очень точное предложение.
Фокус еще в том, что покупатели делятся на группы по интересам. Если составите предложение для каждой индивидуально, то увеличите отклик в целом.
Очень ценная инфа на самом деле, незнаю почему вы такой счастливчик 😉
Спасибо