Для каждого случая нужно разрабатывать свою стратегию. Приведу один из успешных кейсов. Можно снять 10 вирусных видео - одно-два точно попадут под алгоритмы TikTok.
Рассказывать о канале так, как будто его действительно все давно искали и не могли найти.
"Я наконец-то нашел этот канал..."
"Вы просили скинуть этого бота, смотрите как его найти..."
Показать функционал бота на примере или содержание канала, сказать почему это так полезно в повседневной жизни.
Вот пример такой раскрутки - https://www.tiktok.com/@larkentiy/video/6727242356036209925?sender_device=mobile&sender_web_id=6840484509679552006&is_from_webapp=1
И конечно в описании видео оставить название канала или написать, что найти канал можно по ссылке в профиле. Ну и оставить ссылку в профиле)