Философия понимает коррупцию, как ускорение достижения цели и экономия времени за счет неравенства граждан и нарушения основного правила: защита прав одного гражданина не должна нарушать права и свободы другого человека.
Человек, его права и свободы, - высшая ценность, которая определяет смысл и содержание законов и деятельности ветвей власти, обеспечивает свободное развитие личности, права и свободы которой преобладают над интересами государства, гарантируют право на выражение убеждений или не исповедание идей, обеспечивают свободу объединений граждан для защиты законных интересов и прав, в том числе трудовых и профессиональных.
Философия понимает коррупцию как порчу и гнилостную слабость, низводящие на нет гражданское общество и правовое государство.
Есть такая социальная проблема, как детская и подростковая преступность - в крайнем своем выражении она косвенно проявляется в репликах "а что вы мне сделаете?"
Цветков предложил, что поскольку полиция не может крутить руки подросткам, нацгвардия занимается другими задачами, необходимо тратить денежные средства из бюджета на зарплату некой народной милиции, которая сможет крутить руки подросткам, что позволит пожилым людям спокойно пройти через двор в свой подъезд.
Может быть не все субъекты России осознают эту проблему или власти выгодна детская и подростковая преступность ...
Но тогда субъекты на местном уровне должны сами иметь право принимать решения по нормализации отношений.
Никто не собирается отрицать единство экономического и правового пространства.
У каждого человека есть личное пространство и никто не имеет право ближе 50 метров приближаться к человеку, предварительно не оговорив и не продемонстрировав намерения и не указав причину проникновения в это пространство, к примеру в качестве прохожего.
В СССР считалось нормой привести за ухо к родителям того ребенка, который нарушает нормы поведения, и родители не только не жаловались власти, но еще и сами добавляли подзатыльник своему чаду.
Теперь мы имеем последствия порочной практики в форме неуважения к возрасту.
Так может субъекты сами могут принимать самостоятельные решения на предмет мер социального реагирования?
Вот и решение суда первой инстанции следует передать уличкомам с правом обжаловать такое решение в порядке надзора в вышестоящей инстанции и с учетом сроков вступления решения в силу, если обе стороны конфликта (их законные представители) выразили согласие на рассмотрение суда на уровне местной общины?
Вот еще довод: сотрудники полиции зависят напрямую в вопросах увольнения от своего начальства, а разве нельзя право увольнения сотрудника передать на усмотрение уличкома и других отделений местной общественности, чтобы непосредственный начальник был лишен право самостоятельно принимать решения об увольнении сотрудников по надуманным поводам или подставив.
И возвращаясь проблеме детской и подростковой преступности, следует сказать:
Есть только один способ прекратить детскую преступность. Необходимо принять закон, по которому родители несовершеннолетних преступников вместе со своими детьми будут подлежать совместной отсидке в колонии, где родителей не разлучат с детьми и будут проводить с ними профилактическую работу. Дети в этом случае будут понимать, что соверши они (несовершеннолетние) преступление, их родители будут лишены работы, карьеры, зарплаты, а вся семья свободы на срок, предусмотренный совершеннолетним за подобное деяние.