Эксперт по продвижению бизнеса в картах (2гис,янде... · 2 июн 2022
Очень эффективный способ привлечения клиентов в оффлайн бизнес - это карты (2гис\яндекс\гугл карты)
В картах есть возможность влиять на позицию в выдаче по определенным поисковым запросам (СЕО) как и с обыкновенными сайтами, в картах работают СЕО механизмы. Помимо СЕО в картах можно управлять репутацией и создавать активность, таким образом карты начинают поднимать компанию и ранжировать в поиске. Например:
я ввел запрос "Салон красоты Челябинск" просто в гугле, но еще до того , как показать сайты, гугл показывает нам карту и топ 3 салона, которые ранжируются по этому запросу.
Самое интересное, что за рекламу они не платят, а просто находятся прямо в топе и собирают очень большой трафик.
Тоже самое и в яндексе:
Еще до рекламных объявлений, за которые компания платит деньги, яндекс выдает топ салонов по Челябинску. (Да в яндекс картах тоже есть платная реклама, но можно ранжироваться в топе и без нее, просто правильно поработав над СЕО)
Многие недооценивают количество трафика, которое можно привлечь с данного источника в оффлайн бизнес!
Если Вам нужна консультация по продвижению в картах, пишите мне в вк - https://vk.com/id777o77777 отвечу на все Ваши вопросы
Дмитрий, перечислю возможные варианты для привлечения клиентов в офлайн - наверняка многие вам знакомы, так как вы уже достигли таких классных результатов. Но вы не рассказали подробно, как именно это сделали, поэтому перечислю... Читать далее
Пробовали ли вы делать рекламу онлайн своих заведений? Если нет, обязательно попробуйте, заведите себе соц сети, или сайт, наполните его полезно информацией, и запустите рекламу.
Бизнес-эксперт для клиник и докторов. Помог в... · 25 июн 2023
Вам отлично подойдет агрегатор-маркетинг
Вначале простым языком, что такое агрегатор-маркетинг и что такое агрегаторы.
1 тип - это карты: Яндекс карты, Гугл карты, ДубльГис
2 тип - это агрегаторные площадки. Например в сфере... Читать далее
В первую очередь стоит подумать о том, что нужно сделать красивую и креативную вывеску, например подумайте какие плюсы у вас есть, чем можете заинтересовать клиентуру. И тут однозначно я вам советую обращаться к профи,чтобы... Читать далее