По предыдущему ответу, в директе тоже полно некачественных площадок и ботов. По гуглу - вручную это сделать мало-реально, нужен автоматизированный бот, добавляющий плохие площадки в бан в реальном времени (такие скрипы в гугле автоматизации есть). И учтите - владельцы "плохишей" их постояно клонируют и размножают. То есть они тоже борются против банов и у них также имеется автоматизация, это большие деньги и там крутые программеры. У крупных рекламных агенств есть огромные динамические блэк листы и есть скрипты автоматизации бана и реал-тайм мониторинг (также есть большие вайт листы - фактически их создание идет за счет рекламодателей, которых у крупного агенства много и бюджеты огромны, охват огромный) - т.е. как вариант выхода из положения - поручить рекламу крупному агенству с оплатой за лид. В одиночку сейчас побороть плохшей не получится. Ну только если вы гениальный программер и рекламный бюджет у вас в районе лимона баксов.