Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Сейчас Клабхаус стал одной из самых популярных социальных сетей. Россия входит в пятерку стран, в которых Clubhouse набирает обороты, и это несмотря на то, что загрузки приложения за последнее время упали в 3,5 раза, а регистрации — в 17 раз.
Конечно, маркетологи сразу обратили внимание на это приложение и уже стали использовать его в своих целях. Итак, чем же новая соцсеть может быть полезна в продвижении бизнеса?
В Клабхаусе можно общаться с инвесторами. Если вы только запускаете бизнес, то создание своего клуба станет для вас хорошей стартовой площадкой.
Если у вас уже есть компания, вы можете объявить о запуске нового продукта. Создайте комнату и расскажите о функциях и пользе товара. Так вы подогреете интерес людей и получите потенциальных покупателей.
Получите отзывы пользователей о вашей компании. В работе маркетолога отзывы играют важную роль. Опираясь на отклики покупателей, вы сможете сделать вашу маркетинговую стратегию более гибкой. Поэтому смело создавайте отдельную комнату и выслушивайте мнение потребителей о продукте, услуге или новой идее. Плюс в том, что вам не придется долго ждать обратную связь: вы получите ее мгновенно.
Недавно в нашем блоге вышла подробная статья о плюсах и минусах новой соцсети Клабхаус. Прочитая ее, вы познакомитесь с этим приложением и поймете, подходит оно вам или нет.