Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете для какого бизнеса не подойдет геймификация?

Елена Вернигорова
  ·   · 118
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и...  · 18 янв 2022  ·
deep.content.blog
Корректней спросить, для каких целей стоит или не стоит использовать геймификацию.
Если есть задача вовлечь и удержать аудиторию, увеличить время пребывания на сайте или увеличить охват в соцсетях, то геймификацию использовать стоит. И применительно это абсолютно к любой сфере.
Если где-то геймификацию по той или иной причине использовать некорректно, это будет очевидно и вопрос отпадет сам собой.
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Экспоненциальный Коуч Помогаю реализовать себя...  · 23 дек 2021
Строительная сфера. Рытье траншей, укладка трубопроводов, монолит и так далее. В этом бизнесе в почёте техника безопасности, а геймификация будет лишней.