Доброго времени. Все просто. Звоним на номер 900. Робот берет трубку и спрашивает, чем он может нам помочь.
Далее придерживайтесь следующего диалога:
— Здравствуйте! Это сбербанк. Я вас голосовой помощник ... (далее чем он может нам помочь).
Вы же сразу говорите:
— Соедините меня с оператором!
Ответ от робота:
— Я поняла, что вам нужен оператор. Уточните, пожалуйста, то что вас интересует.
Не нужно говорить роботу о том, что у вас какая-либо проблема. Он будет пытаться найти решение этой проблемы минуя оператора. А умеет он не очень много.
Просто скажите:
— У меня вопрос к оператору.
Робот предупредит, что возможно долгое ожидание, но как показал мой эксперимент — оператор взял трубку практически сразу.
При невозможности или нежелании дозваниваться по телефону, можете воспользоваться иными средствами коммуникаций. В этом случае ответ также будет получен от «живого» оператора. Возможные способы:
Также для связи со специалистами службы клиентской поддержки «Сбербанка» можно отправить электронное письмо на адрес help@sberbank.ru или sbrf@sbrf.ru.
Кроме этого, получить ответ от менеджера «Сбербанка» можно через специализированный портал Banki.ru.
Здравствуйте, мы хотели бы сделать перевод в Турцию с мобильного приложения, при переводе выдаёт ошибку повышение лимита
в конце скажут -звоните на номер 900.
Есть способ связи за 30 секунд и сказать нужно всего лишь три слова роботу оператору. Смотрите инструкцию тут: https://www.youtube.com/watch?v=2xNgYJcd2BE
Нет, нет и нет. Ссылка должна дополнять ответ, а не заменять его
одно и тоже только голосовой помощник
На вопрос голосового помощника «Чем я могу Вам помочь?» отвечаете волшебной фразой «Подтверждение операции» - без дополнительных вопросов переключает на оператора)
Надо задать простой вопрос на отвлеченную тему, например: сколько сейчас время, куда мне идти, сколько яблок в сумке и т. п. голосовому помощнику. Он переключит вас на оператора.