Прежде всего нужно сделать все необходимое для того, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно укатиться — поставить его на ровной площадке, включить стояночный тормоз, переключить КПП на заднюю передачу (для МКПП) или в положение «P» (для АКПП), подложить тормозной башмак (или хотя бы камень) под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого. Также при необходимости следует обозначить место аварийной остановки соответствующим знаком и включить аварийную сигнализацию.
Домкрат следует подложить строго под одну из точек, расположенных возле колес (выбираем ближайшую к заменяемому колесу). Установка этого приспособления в другом месте может вызвать повреждение кузова или получение травмы. Также крайне не рекомендуется использовать домкрат на неровной или рыхлой (песок, щебень и т. д.) поверхности. Винт домкрата следует вращать до тех пор, пока ребро не зайдет в желоб. Далее нужно вставить рукоятку домкрата в колесный ключ, конец рукоятки — в отверстие на конце его винта. Вращая колесный ключ, можно легко приподнять колесо над землей, чтобы его заменить.
Здравсвуйте, штатный домкрат должен быть в запасном колесе. Он больше обычных ( не как у легковых), и , по аналогии с обычной процедурой, домкратите авто и меняете колесо