Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как должно звучать правило "клиент всегда прав" с учетом современного уровня развития менеджмента?

Бизнес и менеджмент+4
Владимир Н
  ·   · 290
Кризисный психолог. НЛП практик. Фитнес.ЗОЖ.   · 18 нояб 2021
Клиент всегда прав, если это твой клиент :)
Или по другому
Любой каприз за ваши деньги :)
Клиент далеко не всегда знает, что ему надо, и у продавца сложная задача сначала выяснить что клиенту нужно на самом деле и только потом продать ему это.
Пишите в телеграм.Перейти на t.me/psinlp
1 эксперт согласен
Лучший
Предприниматель, эксперт по управлению в сфере онл...  · 9 февр 2022  · schoolofprojects.ru/victor
Современные возможности маркетинга позволяют подобрать «своих» клиентов. История про «любой клиент всегда прав» устарела. Бизнес - он про увеличение доходов и минимизацию расходов. А если ваш условный клиент покупает долго и... Читать далее
Менеджмент - искусство добиваться своих целей чужими рукамиПерейти на schoolofprojects.ru/management