Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как договариваться с клиентами, если у тебя команда таргетологов и SMM-специалистов?

МаркетингБизнес+4
ashahrom
  ·   · 236
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram.  · 2 нояб 2021
Как и без команды:
  1. Узнать суть проблемы, что бы решить брать подряд или нет.
  2. Заключить договор для дальнейшей работы (никакой работы без предоплаты).
  3. Делается Брифование, создание рабочего чата, выработка протокола общения с заказчиком и отчетности.
  4. Открываться доступы с админскими правами везде с чем приодеться работать.
  5. Делается аудит посадочных страниц (где и пригодятся все спецы).
Если посадочная площадка не релевантна, делается допродажа специалиста.
  1. Пополнение рекламного бюджета (если это в вк, в фб привязка карты на стадии брифования происходит).
  2. После брифования, аудита и прочих мелочей начинается работа.
Рекомендую все вопросы решить на стадии брифования, что бы по мелочи не беспокоить заказчика. Уважайте чужое время.
2 эксперта согласны
Создаю медиа для брендов и контент для соцсетей  · 27 окт 2021  · spchk.ru
Можете представляться клиентам, как агентство. А можете действовать как самостоятельный специалист, не раскрывая всех деталей. Ведь в конечном итоге за результат будете отвечать именно вы. Главное не забудье проверить в... Читать далее
Не знаешь, что публиковать в соцсетях? ПодскажуПерейти на spchk.ru