Вы, как и большинство молодых актёров, ошибочно считаете, что зрительский успех обеспечивается именно искренностью исполнения )
Возможности актёрской школы не ограничиваются системой Станиславского, и далеко не всегда надо "идти от себя".
Зрительский успех обеспечивается максимальным попаданием в ожидания аудитории.
А аудитория далеко не всегда ждёт и жаждет Вашей искренности. Ей не интересна Ваша душа и Ваше внутреннее содержание - ей интересна Ваша игра. Поэтому искренность важна и необходима только как вишенка на торте, в эпизодах, как исключение - искренностью аудиторию перекармливать нельзя. Тогда она и производит подлинное впечатление на зрителя.
А в фоновом режиме для зрителя надо играть. А научиться хорошо играть куда сложнее, чем научиться быть искренним на сцене или в кадре - поэтому большинство осваивает это только к старости, а "искренностью" зрителя вовсю потчуют начинающие актёры )
Искренность, душевный стриптиз - весьма энергозатратное состояние, долго в нём существовать тяжело. Если же Вы поставите себе задачу вывернуть свою душу зрителю наизнанку один-два раза за вечер, а всё остальное время - добротно и профессионально играть, искренность не покажется Вам такой неподъёмной задачей, какой выглядит сейчас.
"ИСКРенность" - искра, она на то и искра, что вылетает из пламени лишь время от времени...