Отзывы в интернете для многих являются решающим фактором перед покупкой. Но, к сожалению, недовольные клиенты куда более охотно делятся опытом, чем те, кто остался удовлетворен покупкой.
По статистике только 54% потребителей оставляют положительные комментарии к товару или компании. А вот отрицательные – уже 74%.
Чтобы получить больше положительных отзывов, необходимо мотивировать клиентов на обратную связь. Например, создать e-mail рассылку или опрос в сообществах бренда с просьбой поделиться мнением о продукте, предложить скидку или другой бонус за оставленный отзыв, продумать программу лояльности или же обратиться в специализированное репутационное агентство.
Наличие любых отзывов о компании положительно влияет на посещаемость сайта и количество обращений. А действительно надежная репутация компании – это здоровый баланс между позитивными отзывами и своевременно отработанным негативом.
Наша задача – не просто опубликовать много отзывов, а повысить узнаваемость бренда в сети, укрепить его репутацию, раскрыть настоящие позитивные стороны и честно обойти конкурентов.
Я стараюсь писать отзывы если мне очень сильно понравилось или наоборот жутко взбесило. Средние отзывы не люблю, они не несут никакой информации.