- Всегда брать трубку, когда поступает звонок. Не автоответчик, не робот с длинными речами, а простой разговор;
- В разговоре знать базовые цифры по своему бизнесу. Обычно людей интересует вопрос: "Сколько стоит?" Понятно, что не зная объем, трудно назвать конечную цену, тогда укажите цену за единицу. Например: поклеить рулон широких обоев ХХХ рублей.
- Сервис. Если клиенту нужно выполнить какие-то сложные условия, чтобы начать работать с вами, то скорее всего он откажется.
- Пунктуальность. Хуже нет ничего, когда вместо встречи, назначенной на 11 часов дня, встреча происходит в 14 часов и "на бегу". Не можете быть в заранее оговоренное время - позвоните за 3-6 часов до начала и предупредите.
- Не работайте с агрегаторами ваших услуг. Нет ничего плохого в объявлении на авито от частного мастера, плохо когда на авито заявки собирает диспетчер по сантехникам, а потом им передает заказы.
- Собственно я только что вам сформировал идеальное (с моей точки зрения) объявление о ваших услугах:
Телефон
Цена
Что сделать чтобы начать работать
Время начала оказания услуги
Указание, что вы конкретный человек, а не диспетчер на откате.
Разместить это объявление можно в соцсетях, дубльГИС, авито, специализированных сервисах (ДомКлик, например). Не пытайтесь объять необъятное, таргетируйтесь только не ту аудиторию, до которой можете дотянуться.