Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро продвинуть компанию на Яндекс.Кью?

А еще набрать лайков, подписчиков и получить значок эксперта в совей области?

Продвижение в интернете+2
Старокорова Светлана
  ·   · 4,5 K
Лучший
SFERA (соц.сеть) — приложение, объединяющее в...  · 28 дек 2020  · sfera.zone
Отвечает
Алена Кулага

Чтобы ответ в Кью вышел в топ, необходимо:

  • полностью заполнить профили компании и эксперта
  • проанализировать, есть ли вопрос в поисковой выдаче
  • дать на вопрос максимально развернутый, аргументированный ответ
  • получить (поддержать самостоятельно) на ответ лайки

В Яндекс.Кью есть официальное понятие хорошего ответа.

Вот его критерии:

  • ответ от оформленного профиля — таким ответам больше доверяют
  • прямой ответ на вопрос — почему — потому, как — вот так.
  • подробный — с примерами, пояснениями, ссылками, не менее 1500 символов
  • структурированный — разбитый на абзацы, с выделенными ключевыми идеями
  • ответ на вопрос пользователя в первом абзаце — далее должно идти пояснение, почему.
  • дополнен ссылками — чтобы пользователь мог получить больше информации, чтобы подтвердить указанный в ответе факт. Ответ не может состоять только из ссылки. Она должна дополнять его, а не заменять.
  • уникальный — нельзя копировать текст из других источников. Если есть необходимость указать прямой текст из источника, следует оформить его цитатой. Но лучше сделать рерайт и передать основную мысль. Хороший ответ не может состоять только из цитат.
  • понятный ответ доступным языком — пишите так, как будто объясняете пользователю тему с нуля, ориентируйтесь на тех, у кого полностью отсутствуют знания в вопросе, тогда ответ получится полезным для всех.
  • дополнен изображениями — если это уместно и поможет качественно улучшить ответ. Картинка часто может показать то, что сложно/слишком длинно описывать словами.

Основные недостатки Кью:

  • большинство вопросов — информационные, надеяться на продажи из канала не приходится
  • не все тематики востребованы — в Кью более активен В2С сегмент, нежели В2В
  • требует постоянного внимания — автоматизировать процесс не получится. Даже если бот и будет присылать новые вопросы в теме, все равно требуется отдельный сотрудник, который будет мониторить новые вопросы, особенно в смежных тематиках. Также требуется хорошая проработка ответа. Написать быстрый ответ не удастся. Его надо аргументировать, дополнить, оформить, чтобы он стал лучшим в ветке. Тогда можно рассчитывать на выход ответа в топ.

Преимущества Кью:

  • показывает интерес пользователей в теме (или его отсутствие)
  • дает возможность получать индексируемые ссылки (лучше работают под Google)
  • выступает источником дополнительного трафика
  • дает инсайты для контент-маркетинга
Мы не будем менять мир, мы перепишем код.Перейти на youtube.com/channel/UCLGANL19M-5VbdjD70AxZ5w
SEO и поисковый маркетинг  · 27 дек 2020  · textarget.ru
Отвечайте на вопросы, зарабатывайте рейтинг. Других вариантов нет. "Быстро" здесь однозначно не получится, и говорить о продвижении я бы тоже не рискнул: это, скорее, общая работа над брендом (личным или компании), увеличение... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru