проанализировать, есть ли вопрос в поисковой выдаче
дать на вопрос максимально развернутый, аргументированный ответ
получить (поддержать самостоятельно) на ответ лайки
В Яндекс.Кью есть официальное понятие хорошего ответа.
Вот его критерии:
ответ от оформленного профиля — таким ответам больше доверяют
прямой ответ на вопрос — почему — потому, как — вот так.
подробный — с примерами, пояснениями, ссылками, не менее 1500 символов
структурированный — разбитый на абзацы, с выделенными ключевыми идеями
ответ на вопрос пользователя в первом абзаце — далее должно идти пояснение, почему.
дополнен ссылками — чтобы пользователь мог получить больше информации, чтобы подтвердить указанный в ответе факт. Ответ не может состоять только из ссылки. Она должна дополнять его, а не заменять.
уникальный — нельзя копировать текст из других источников. Если есть необходимость указать прямой текст из источника, следует оформить его цитатой. Но лучше сделать рерайт и передать основную мысль. Хороший ответ не может состоять только из цитат.
понятный ответ доступным языком — пишите так, как будто объясняете пользователю тему с нуля, ориентируйтесь на тех, у кого полностью отсутствуют знания в вопросе, тогда ответ получится полезным для всех.
дополнен изображениями — если это уместно и поможет качественно улучшить ответ. Картинка часто может показать то, что сложно/слишком длинно описывать словами.
Основные недостатки Кью:
большинство вопросов — информационные, надеяться на продажи из канала не приходится
не все тематики востребованы — в Кью более активен В2С сегмент, нежели В2В
требует постоянного внимания — автоматизировать процесс не получится. Даже если бот и будет присылать новые вопросы в теме, все равно требуется отдельный сотрудник, который будет мониторить новые вопросы, особенно в смежных тематиках. Также требуется хорошая проработка ответа. Написать быстрый ответ не удастся. Его надо аргументировать, дополнить, оформить, чтобы он стал лучшим в ветке. Тогда можно рассчитывать на выход ответа в топ.
Преимущества Кью:
показывает интерес пользователей в теме (или его отсутствие)
дает возможность получать индексируемые ссылки (лучше работают под Google)
Отвечайте на вопросы, зарабатывайте рейтинг. Других вариантов нет. "Быстро" здесь однозначно не получится, и говорить о продвижении я бы тоже не рискнул: это, скорее, общая работа над брендом (личным или компании), увеличение... Читать далее