Для быстрой и выгодной продажи недвижимости, собственнику необходимо предринять ряд последовательных мер, чтобы не оставить потенциальном у клиенту не единого шанса пройти мимо:
Грамотно определить конкурентоспособную цену на объект, объективно оценить предварительную рыночную стоиомость жилья
Провести предпродажную подготовку квартиры/недвижимости - от мытья полов и легкой косметики, до покоса травы и генеральной уборки на участке
Определить целевую аудиторию, с максимальным вниманием подойти к вопросу позиционирования
Яркая профессиональная подача - фото-сессия, видео ролик, продающий текст
Комплексная рекламная компания для максимального охвата потенциальных клиентов - интернет (не один, а сразу несколько самых популярных профессиональных ресурсов по продажам), банер на балкон или окно, местные печатные издания, листовки на подъездах по району
Не совершать грубых ошибок на показах объекта - быть предельно вежливым и пунктуальным
Заблаговременно позаботиться о необходимом пакете документов
С трепетом отнестись к первым ласточкам - первым поступившим обращениям/звонкам от клиентов - возможно это и есть реальные покупатели. Лица заинтересованные в приобретении недвижимости в определённой локации постоянно мониторят рынок, и если они проявили себя, значит реально заинтересованы в покупке. В моей практике реализация объекта с первого показа не редкость...
Все ответы выше - правильные. Цена, вот главный фактор ! А продавать самому или нанимать риелтора , это выбор Ваш. Но если взвесить все плюсы и минусы , то специалист будет нужен.