Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро набрать подписчиков в Инстаграме?

Социальные сетиInstagram+2
Анонимный вопрос
  ·   · 306,9 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Упаковка бизнеса под ключ ✅  · 6 мая 2020  · chisto-marketing.ru

Как быстро набрать подписчиков в «Инстаграме»? Вопрос одновременно интересный и достаточно трудный. Накрутку мы отбрасываем сразу, так как она рано или поздно приведёт к бану, а этого нам не нужно.

Переходим к белым способам.

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Плюсы

Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.

Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.

Минусы

Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.

Чтобы стать гуру продвижения в Instagram, рекомендую записаться на интенсив «Instagram-маркетинг за 2 недели» от TexTerra 👉 https://clck.ru/NKEbE.

https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1548967/2a00000171ea156c490178f2228cbee964d4/orig

Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.

https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/880589/2a00000171ea14162db9bca6f143eb5c6cf4/orig

Реклама карты Tinkoff Black в сторис блогера

Минусы

Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи.

Бывали ситуации, когда я составлял пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯ Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.

Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.

Лидеры мнений

Плюсы

Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.

Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.

https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1545559/2a00000171ea15392c48cec9afbaffd19228/orig

Минусы

Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:

  1. В условиях игры попросите у подписчиков отметить друзей под вашим постом.
  2. В рамках акции попросите написать пост (о вашем продукте или рассказать историю) у себя на странице и поставить тег на ваш канал.
  3. В условиях конкурса попросите сделать репост вашего поста в сторис.

Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.

Минусы

Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.

Бесплатные белые способы

Бартер с блогерами

Плюсы

Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.

Минусы

Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.

Взаимный пиар с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.

Минусы

Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.

Пользовательский контент и брендированные хэштеги

Плюсы

Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.

Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.

Минусы

Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.

Виральный контент

Плюсы

Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.

Минусы

Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.

Минусы

Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.

Геометки

Плюсы

Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.

Минусы

По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.

Комментирование постов ЦА

Плюсы

Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.

Минусы

Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Надеемся, наш ответ помог вам понять, как быстро набрать подписчиков в «Инстаграме». Удачи в раскрутке и до встречи!

social and digital media consultant  · 24 июн 2019
Так называемые быстрые способы набора подписчиков делятся на 2 вида: - белые: это таргетированная реклама (именно хорошо настроенная под аудиторию), реклама у блогеров (это может быть бартер, вы им товар, а они вам пост), за... Читать далее

Это как же можно плохо настроить таргет в Инстаграм с учетом того что там три параметра всего?

Комплексное продвижение в Интернете  · 26 авг 2020  · про-движение.рф
Есть смысл увеличивать только реальных подписчиков. Поэтому: 1. Массфолловинг и масслайкинг, которые ранее обширно использовались, - уже старые забытые способы, использование которых может привести к блокировке. 2. Единственный... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
В нашем блоге вы сможете найти полезную...  · 28 февр 2020  · smmacc.ru
Есть один хороший способ - который никто не упомянул здесь пока - чаты активности. Если вкратце, это чаты в телеграме, где тысячи людей объединяются, чтобы помогать друг другу развиваться в инстаграме. Это бесплатно. Участники... Читать далее
Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319

Пользуюсь таким, всё круто и честно

Комплексное продвижение в Интернете  · 6 сент 2020  · про-движение.рф
Для того, чтобы быстро набрать подписчиков в инстаграм-профиле необходимо: - определиться с целями продвижения - подготовить профиль - привлечение людей Определяем цель продвижения От того какую цель вы преследуете развивая... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Тренер-диетолог, член Российской ассоциации эндокр...  · 28 февр 2020  · protein-girl.ru
Не рекомендую использовать сервисы масслайкинга и массфолловинга. Инстаграм за это сейчас банит. Причем иногда наказывает и за так называемый ручной массфолловинг — когда вы подписываетесь вручную на нужных людей в надежде на... Читать далее
Помогаю похудеть и удержать результаты, даже если есть проблемы с гормонами ❤️ Перейти на protein-girl.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 дек 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Мы рекомендуем использовать сервис Reels для продвижения своего аккаунта. Сам сервис активно его продвигает и за счет оригинальных роликов попасть в рекомендации к другим пользователям.
Таргет.
Реклама у блогеров
Рилс (но тут часто много не целевого трафика) очень аккуратно нужно снимать.
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 2 июл 2021  · ipweb.pro
Рекомендация «сделайте привлекательный аккаунт и каждый день наполняйте красивыми фотографиями» здесь не поможет. Чтобы подписчики приходили сами и умные алгоритмы Instagram показывали ваш профиль в рекомендациях, работайте... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
С 2007 года являемся одними из лидеров в сфере инт...  · 9 июн 2021  · baspromo.com
- Оформление Продумайте оформление странички так, чтобы она выделялась на фоне других. - Качественный контент Важно выяснить, что интересно вашей ЦА, и подстроить содержимое аккаунта под их запросы. - Форумы Выясняйте, какие... Читать далее
Будем рады ответить на ваши вопросыПерейти на baspromo.com
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 18 янв 2022  ·
segmentseo
"Быстро" - это понятие относительное. За день подписчиков не набрать в любом случае. Главным критерием набора подписчиков можно считать то, насколько хорошо, красиво и интересно оформлен аккаунт. Это долгий путь ,но... Читать далее
сделать рекламу у блогеров с похожей аудиторией под вашу тему, но с начало надо подобрать эти каналы в сервисах:... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 22 дек 2021
Хороший контент. все больше набирают популярной рилсы, поэтому советую к ним приглядеться и снимать их. но не забывать и про остальной контент
Ответы на похожие вопросы
Как быстро и бесплатно набрать подписчиков в Инстаграм? — 1 ответ, задан 
Смм-специалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 26 дек 2020

К сожалению быстро и бесплатно набрать подписчиков в инстаграм сейчас нельзя. Можно долго и бесплатно или быстро и платно.

Перед продвижением нужно упаковать профиль (аватарка, шапка профиля, актуальные истории, активная ссылка, название аккаунта, также должно быть минимум 12 постов)

Но никогда не накручивайте ботов. Аккаунт могут заблокировать.

Также не рекомендую использовать:

  1. массфоловинг и масслайкинг. Инстаграм тщательно следит за этим и может заблокировать аккаунт.
  2. Гивэвэй. К вам придет холодная аудитория, которой только нужны призы. После окончания конкурса 70% от вас отпишутся.

Бесплатные методы продвижения:

  1. Продвижение с помощью контента. Вы должны подстраивать свой контент под алгоритмы инстаграм. Сам контент может дать 2-3000 подписчиков в год
  2. Внешнее продвижение, то есть продвижение на других площадках. Например, вы можете переливать аудиторию из тик-тока в инстаграм. В обложке и описании ролика на ютуб разместить ссылку на инстаграм и тд.
  3. Вывод в рекомендации или топ.
  4. Марафон. (например 5- дневный марафон по похудению) С помощью марафона вы обеспечите приток качественной целевой аудитории, повысите активность в аккаунте. Но за это вы заплатите своим временем.
  5. Взаимный PR. Вы договариваетесь с другим блогером, схожим на вас по объему аудитории, о взаимном пиаре. Здесь важно, чтобы у блогера была ваша целевая аудитория (например, если вы рассказываете в своем блоге о правильном питании, то вы можете договориться на взаимный пиар с фитнес-тренером)

Платные методы продвижения:

  1. Участие в экспертном марафоне. Задача марафона: обмен аудиторией между экспертами. За рекламу и за призы, как правило платят эксперты

  2. Таргетированная реклама

  3. Реклама у лидеров мнений (блогеров)

1 эксперт согласен
Как набрать подписчиков в Инстаграме бесплатно  — 2 ответа, задан 
Первый
Менеджер интернет магазина. Активный пользователь...  · 29 июл 2021

Набрать подписчиков в Инстаграм бесплатно можно, но если у тебя не так много родственников, друзей и знакомых, то сложновато. Можно, конечно, и качественно обработанный контент выкладывать, и супер тексты писать под фото, но надо, чтобы это кто-то увидел, заинтересовался сам и рекомендовал другим. Поэтому сейчас многие предпочитают все же на начальных этапах обращаться к платным сервисам. Не такие уж и большие деньги они там берут. Например, мой любимый - doctorsmm .com. Найти можно по этому домену в любом поисковике. Заказываю пару, тройку сотен просмотров и лайков на публикацию, а дальше уже реальные люди подтягиваются. У нас ведь как, если видим, что другие просматривают и лайкают, значит и нам надо посмотреть)

Как набрать подписчиков в Инстаграме бесплатно  — 2 ответа, задан 

Что бы на вашу страницу в instagram пришло большое количество подписчиков, не обязательно занимать платной накруткой.

Для этого нужно просто выкладывать качественный контент (обрабатывать фото в графических редакторах, таких как snapseed, vscocam) , писать вовлекающие тексты под фото, всегда ставить хештеги и геолокацию. Так же обязательно не забывать выкладывать контент в раздел - stories.

Чаще публиковать фото с собой и общаться с подписчиками.