Отвечу другим примером, можно? Просто потому что не знаю вашу сферу, поэтому предположу, что могут быть пересечения. Сейчас делаем сайт для производителя входных металлических дверей — у них и b2b и b2c.
Для б2с у них есть кнопки «вызвать замерщика» + все страницы перелинковываются друг с другом не только через главное меню и футер: мы предполагаем, что любая страница, помимо главной, может быть страницей входа. А значит, каждая должна рассказывать свою историю, у каждой страницы своя структура.
Чтобы показать, что ребята б2б, в меню зафиксирована кнопка «стать партнёром», а в лид-форме есть выбор от кого заполняются контакты. Итого каталог и информацию о компании актуально показывать и тем, и тем, а пара заметных кнопок делают основной акцент на категориях клиентов.