Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как будет развиваться SEO в ближайшие 2-3 года? Наблюдаете ли какую-то тенденцию или специфику?

МаркетингSeo+3
Веб-студия Art-Sites
  ·   · 196
Лучший
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и...  · 13 сент 2021
Привет!
Вижу большую перспективу в локальном SEO – вид поисковой оптимизации, который позволяет компании получить более высокие позиции в результатах локальной выдачи.
Локальное SEO актуально для тех компаний, у которых есть офлайн-точки: например, магазин, парикмахерская, кафе или интернет-магазин с пунктами выдачи товаров.
Вот почему вижу перспективу именно в этом направлении по пунктам:
1.Геосервисы Google Мой бизнес, Яндекс.Бизнес и 2ГИС пользуются популярностью у пользователей
Сегодня Яндекс.Картами пользуется более 50 млн людей ежемесячно, Google более 2 миллиардов, 2ГИС 22,5 миллиона.
2.Пользователи, которые ищут локально, то есть здесь и сейчас, уже хорошо прогреты
Именно у этой аудитории уже сформирована потребность что-то купить. Поэтому важно научиться правильно с ней работать и приводить в свои точки продаж и офисы.
3.Репутация бренда все чаще зависит от отзывов
По данным платформы Whitespark, за последние три года значимость отзывов в локальном ранжировании существенно выросла: сегодня отзывы занимают второе место и 16% от всех факторов по сравнению с 12% значимости и третьим местом в 2018 году.
4.Развивается голосовой поиск
Голосовые помощники набирали популярность еще до пандемии, но пандемия значительно ускорила переход к голосовому поиску. По данным DialogTech, 76% владельцев смарт-устройств выполняют голосовой поиск как минимум раз в неделю. В отличие от запросов, введенных вручную, голосовые помощники первостепенно выдают карточку с топ-3 результатами. Поэтому в 2021 году компаниям необходимо обратить своё внимание на стратегию оптимизации голосового поиска (VEO), чтобы появляться в топе локальной выдачи.
5.Локальность уже тренд
Компании, которые не используют стратегию локального SEO, становятся невидимы для большинства пользователей. Так они теряют значительную долю поискового трафика, который с высокой вероятностью мог бы конвертироваться в продажи.
Подробно о том, как работать с геомаркетингом и получать реальный эффект, рассказываю в сообществе на Яндекс.Кью и в блоге RocketData https://rocketdata.ru/blog
Геомаркетинг и контент 🚀Перейти на rocketdata.ru
2 эксперта согласны