Обратимся сначала к тому, что такое Аналогия права:
wikipedia.orgВ данном случае, применяем один из видов аналогии права - аналогию закона.
Обратимся к приказу ФМС России от 30.11.2012 N 391 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», а именно - к пунктам 118 и 119.
В случаях, когда принятые меры не дали положительных результатов (не сохранилась картотека с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту), отсутствует информация по адресно-справочным учетам и другое), личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов (свидетельству о рождении, свидетельству о заключении (расторжении) брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении из мест лишения свободы, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам), а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице на предприятиях, в органах, учреждениях, организациях, образовательных учреждениях, воинских частях, военных комиссариатах, где он работал, проходил службу (военную службу), обучался или отбывал наказание.
В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена надлежаще оформленными свидетельскими показаниями, а также путем проведения в установленном порядке криминалистических и других идентификационных исследований.
Таким образом, на органы следствия ляжет задача по установлению личности потерпевшего, поскольку ее характеристики будут иметь значение для квалификации преступления. Совсем не идентифицировать человека достаточно сложно, потому что мы все оставляем следы - биологические (в виде ДНК, отпечатков пальцев и пр.) или социальные (от знакомых-друзей-родственников до записи на камере наблюдения).
Теперь рассмотрим гипотетическую ситуацию, при которой мы личность потерпевшего установить все же не смогли. Формально, это не должно стать препятствием к отправлению правосудия, поскольку состав преступления никуда не исчез.
В конце концов, если еще дальше переместиться от частного к общему, путем доказательства от противного будет установлено, что преступление совершено не в отношении каждого другого человека, а значит, в отношении нашего мистера Икс.