Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам сейчас лучше продвигать свои оффлайн-мероприятия?

На фоне постепенного снятия ограничений в России бренды и компании начали проводить мероприятия не онлайн, а оффлайн. Как их лучше продвигать и закрыть боли части аудитории по поводу безопасности?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  ·   · 609
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 9 апр 2021  ·
aslanovPR

Продвигаем активно в онлайне: контент-маркетинг, контекстная реклама, социальные сети.

Показываем зал, где проходят мои тренинги: отдельный стол для каждого, социальная дистанция, маски, антисептики и т.д.

Но все настолько соскучились по живым мероприятиям, что почти не встречаем возражений из серии "боимся заразиться".

Индустрия восстанавливается очень активно. Мы тоже все наши проекты вернули в офлайн и очень этому рады.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Основатель агентства по продвижению автобизнеса...  · 9 апр 2021
Был опыт в продвижении АвтоБлогерШоу в Санкт-Петербурге осенью. Продвижение шло в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм. За пару месяцев до начала выставки выкладывались анонсы и различные конкурсные мероприятия, подогревающие... Читать далее
Профессиональный маркетолог и копирайтер. Пишу...  · 9 апр 2021

Продвигать лучше онлайн. Подробно расскажите как вы соблюдаете все меры безопасности. Закажите маски с вашим символом и бесплатно их раздавайте. Чем прозрачнее расскажите про соблюдаемые меры, тем будет лучше.