Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бороться с возражением «дорого», если ценность продукта донесена, а стоимость не может быть ниже?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Настя Моисеева
  ·   ·
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии прод...  · 26 нояб 2021  · actolab.ru
Если у человека возникает в голове на ваш продукт "дорого", значит необходимо пересмотреть общее позиционирование и подробно прописать все ценности продукта.
Человек должен смотреть на этот список ценностей и понимать, что он покупает выгодно. Пересмотрите процесс донесения ценности, пересмотрите УТП, порой одна маленькая деталь может перекрыть все возражения.
Посмотрите еще такой термин как "синдром упущенной выгоды", он хорошо срабатывает на особо сомневающейся аудитории.
Увлекаюсь разными увлечениями  · 26 нояб 2021
совершенствовать образование и среду обитания. Расскажите как много и долго трудились люди над созданием предлагаемого продукта. Может потребитель ценность понимает, но как формируется цена не понимает.