Перед началом продвижения Телеграм канала нужно подготовиться. В идеале — найти и сформулировать свою «фишку».
Фишкой канала могут быть:
Контент не менее важен: публикуйте цепляющие посты и подготовьте план будущих публикаций. Подписчики обычно знакомятся с новым каналом так: просматривают несколько прошлых постов, если понравилось, подписываются. Поэтому на старте важно иметь несколько классных опубликованных постов, а также контент-план для следующих публикаций. Так вы сможете удержать новых подписчиков и превратить их в постоянных читателей.
Как раскрутить Telegram канал бесплатно
На старте проекта, когда еще нет 500–1000 подписчиков, канал раскручивают бесплатными методами. Вот основные из них.
Лучший способ рассказать о канале знакомым — опубликовать анонс в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте». При этом важно не просто анонсировать канал, а «продать» его: описать, что будет интересного, почему стоит читать и как часто ждать постов.
Мало рассказать друзьям о том, что вы завели канал. Нужно продвигать его постоянно. Так вы сможете охватить контакты, которые добавили недавно. А также привлечь в канал друзей, которые не подписались сразу.
Попросить друзей рассказать о канале своим друзьям
Друзьям может нравиться ваш канал, но не все достаточно активны, чтобы рассказывать о нем дальше. Поэтому не стесняйтесь, просите их об этом.
Это популярная практика раскрутки новых блогов. Ее суть в том, чтобы искать каналы, схожие по тематике и количеству подписчиков и договариваться про обмен постами.
Подборки публикуют в других каналах Telegram и на внешних ресурсах. Попасть в подборку на популярном ресурсе — большая удача. Но можно не ждать случая и сделать ее самому, включив туда свой канал, и опубликовать на бесплатной блог-платформе.
Если вы ведете личную или корпоративную email рассылку, добавьте ссылку на канал в шаблон письма
Интерактив на канале: конкурсы, голосования, опросы — увеличивает вовлеченность читателей. Такие публикации люди репостят, пересылают друзьям. Так благодаря интерактивному контенту уменьшается отток читателей и привлекаются новые подписчики.
Хотите знать больше — переходите на наш блог и читайте полную версию этой статьи!