На самом деле к настройке рекламы надо подойти максимально ответственно. Так как ошибки допущенные при настройке контекстной рекламу могу испортить всю рекламную кампанию.
Что надо обязательно сделать при первой настройке рекламной кампании:
Отобрать ключевые слова, по которым будете рекламироваться
Отобрать минус-слова, которые помогут вам избавиться от нецелевых переходов.
Установить ваш регион, в котором вы будете продавать свои товары или услуги.
Подготовить сам сайт к запуску рекламы, так как если сайт не доработан или ненаполнен, то и эффекта от запуска рекламной рекламы не будет.
Подготовить и запустить объявления
Дождаться прохождения модерации
На первое время также лучше установить минимальный дневной бюджет в 300 рублей, так как если что то пойдет не так, чтобы можно было внести корректировки в рекламу, а не сидеть и смотреть на статистику, в которой уже будет отображаться ваш слитый рекламный бюджет.
Оплатить рекламу и запустить ее. Также пополнять первый раз лучше небольшую сумму
Обратитесь к менеджерам Яндекс Директ, они занимаются мелкими настройками совершенно бесплатно. Вам останется обозначить категорию, скинуть информацию по страницам и запросам.
Если бесплатно, то только самому. Сделать это можно зарегистрировав личный аккаунт в Яндекс и перейдя в интерфейс Директ. Затем потребуется создать первую кампанию. Используйте руководство>>
Нужно собирать базу запросов по максимуму, вручную очень сложно. А потом под каждый запрос свое объявление. Для сбора Ворд стат подойдет, но лучше кейколектором собрать - прога платная.