Процесс автоматизации, примерно такой:
Действительно ли нужно «автоматизировать склад», зачастую банальная дисциплина ведения учета и банальной товароучетки хватает на это дело.
Разобрать по полочкам процессы на складе и вытащить из них проблемы. Проблем может быть много, но все они сводятся к тому, что никто не знает, сколько остатков на самом деле и где. Тут воровство, неверное списание, отрицательные остатки. Впрочем, какая разница какая проблема, если все равно нельзя сказать «сколько денег в бизнесе».
Наладить порядок в трех базовых процессах: приемка, списание, инвентаризация.
И после подключается аппаратура и норм товароучетка. Аппаратура — это сканеры штрихкодов, например, если товар не вручную записывать, а пропикивать — всяко меньше ошибок. Списание — это и правильная продажа, чтобы кассир в запаре не пробил тростниковый сахара, вместо белого и перемещение товара из склада в товарный зал, например.
Ну инвентаризация - почему-то предприниматели ее не очень любят, но при первых двух процессах, автоматизировать инвентаризацию проще простого. Можно применять частичную инвентаризацию, типа, у меня продуктовый, я в часы низкой загрузки говорю товароучетке: «иду проверять, сколько у меня кофе, не продавай кофе», беру незанятых сотрудников и идем считать кофе, за пару часов все проверили, магазин в это время нормально работал, а кофе весь подсчитан. На завтра можно будет печенье считать. Хоть каждый день проводи эту инвентаризацию.
Извините, я правильно понял «не установка программы», но «выбор программного обеспечения»?