Их этому специально учат. Нужно уметь настроиться так, чтобы уйти в себя, в своего персонажа, и не замечать не только камеру, но и наставленный в тебя микрофон-удочку, световые приборы, условность декораций, взгляды съемочной группы и случайных прохожих. И все, чтобы сказать несколько реплик и повторить их сначала столько раз, сколько покажется необходимым режиссеру. А в следующей сцене играть кусок из какой-нибудь совершенно другой части фильма, с совершенно другим настроением, подхватывая диалог с середины. В этом плане кино сильно отличается от театра, где ты входишь в образ и держишь его весь спектакль, ни на что не отвлекаясь. В кино актер должен очень быстро перестраиваться и выдавать качественную игру как бы кусками, а не единым целым. И в итоге все это на монтаже должно выглядеть гармонично, словно сыграно на одном дыхании, а не соткано из сотен мелких кусочков.