Это не "известно", а является всего лишь одной из интерпретаций некоторых библейских отрывков (в основном, из послания Римлянам). Хотя эта доктрина сегодня достаточно распространена, возникла она не во времена ранней апостольской церкви, а гораздо позже. В частности, сам термин "первородный грех" появляется только у Августина в самом конце IV века.
Главной проблемой принятия учения о первородном грехе является возложение вины на младенцев, еще неуспевших самостоятельно принять ни одного сознательного решения. Поэтому чаще говорят не о грехе как таковом, а о некоей испорченности человечества, то есть его неспособности жить полностью праведной жизнью.
Что касается избавления от последствий сознательного греха, то оно достигается через веру, покаяние, исповедь, крещение и дальнейшее служение в церкви Богу и окружающим людям.