Во-первых, срок обучения (7-8 месяцев). За такой промежуток времени женщина получает удостоверение на полноценную специальность.
Во-вторых, стабильная хорошая зарплата (в СПб она в среднем 59000).
В-третьих, удобство в связи с каким-либо карьерным ростом. А это значит, что график работы не меняется, а вероятность возникновения лишних стрессов очень и очень снижается. А значит, женщина сможет в свободное время спокойно проводить время с семьёй.
В-четвёртых, для работников электротранспорта предоставляются различные льготы, а именно: скидки на путевки в детские лагеря, локальная поликлиника и бесплатный медицинский осмотр в ней (но не везде), а если работа машиниста электротранспорта во вредных и тяжёлых условиях, то ещё и прибавка к пенсии будет.
В-пятых, отсутствует какая-то интеллектуальная деятельность вкупе с серьёзными физическими нагрузками при этом (что очень редко). Один раз выучился и пошёл.
Единственный нью анс, который может возникнуть — необходимость переобучения или повышения квалификации с переходом предприятия на новые модели трамваев.
Но в целом работа машиниста трамвая не такая простая. Нельзя забывать о серьёзной ответственности, если работаешь в городе (случаи, когда люди переходят дорогу через трамвайные пути в неположенном месте не так редки). И здесь эмоциональное восприятие возникшей проблемы/опасности, что зачастую свойственно представительницам слабого пола, не поможет. Нужно всегда соблюдать спокойствие, а оно приходит только с опытом или первой жалобой от пассажиров/пешеходов.