На самом деле из тех же, что и репутация человека. Не подводить своих клиентов и выполнять свои обязательства. Но мы живём в эпоху потребительского экстремизма и даже если компания будет идеальна, то всегда будут недовольные клиенты. Если же говорить о репутации компании в сети, то первое на что стоит обратить внимание, тональность поисковой выдачи, при ключевых запросах не более 10% площадок из топ 10 или 20, в зависимости от масштабов, могут быть негативными. Далее идёт средний звездный рейтинг, он не должен быть ниже 4,3. Важны текстовые подсказки и сниппеты. Также важный фактор это упоминание на специализированных форумах и в соцсетях. Но не забывайте, что при анализе репутации стоит обращать внимание не только на отзывы о бренде, но и на отзывы сотрудников, так как некоторые недовольные сотрудники могут раскрывать в своих отзывах внутренние подробности, которые не желательно видеть вашим клиентам. То что я описал, это базовый набор и конечно все гораздо глубже, каждый бренд надо рассматривать индивидуально