Разрешение оформляется в Центре предоставления административных услуг бесплатно сроком на пять лет. Если вывеску заявитель планирует разместить на собственном здании или на арендованном, но не коммунальном, то платить за такую рекламу не надо. Но если реклама будет размещена на объекте коммунальной собственности, то необходимо заключать соответствующий договор на пользование пространством под рекламным средством и систематически осуществлять платежи в пользу местного бюджета, в размере, который определяется в каждом случае индивидуально.
Какие документы необходимо принести в администрацию:
Свидетельство о регистрации предпринимателя;
Дизайн-макет вывески;
Документы, подтверждающие право собственности на объект, где будет установлена вывеска (копия свидетельства о праве владения);
Договор об аренде с собственником/собственниками недвижимости, где будет установлена вывеска.
Заявление на имя руководителя администрации.