Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Использует ли правительство бренды для влияние на потребительский сегмент ?

Маркетинг
Антон Татауров
  ·   · 520
PR Стратегические коммуникации Антикризис Работа...  · 19 окт 2021
Из примеров, что на виду:
  1. Продвижение собственных вакцин на фоне закрытия доступа на внутренний рынок зарубежных.
  2. Продвижение платежной системы МИР, в т.ч., за счет пониженной комиссии или вообще ее отсутствия (оплата через государственные сервисы мос.ру и госуслуги, история с Wildberries)
  3. Продвижение региональных туристических продуктов на гос уровне (Сочи пытались сделать заменителем Турции, активно продвигается Дагестан и т.п.) - программа Кэшбека от Ростуризма.