У меня, честно говоря, никогда не получалось так мыслить. Когда я сочиняю, я не ориентируюсь ни на какого слушателя, скорее пытаюсь выразить чувства, которые у меня сейчас есть. Слушатель находится сам. Остальное — уже вопросы для пиарщиков. Я примерно понимаю, как это действует, но работаю с людьми, которые это делают лучше, чем я.
Можно, конечно, усреднить, можно посмотреть в зал, но, на самом деле, проще всего увидеть своего слушателя на концерте. Конечно, у SunSay более интеллигентная и малочисленная публика, у 5’nizza — более обширная. Я не знаю, будет ли новое поколение слушать 5’nizza, хотя возле сцены часто бывают люди, которые младше меня. Дальше — больше, с каждым годом. А «кАчевники» — это мой новый эксперимент. Рэп сейчас — жесткий вид спорта, поэтому мне интересно посмотреть, как это будет.
А кому по душе-тому и делаю.Я всем рад.
Но,если публики нет-мы не останавливаемся.Творчество-оно такое,оно без публики не замирает.
Можно,конечно,и самому сабе в стол писать,но когда публика ценит-завсегда приятнее.
Преимущественно делаю скорее для себя. Я совсем недавно начал заливать релизы на цифровые площадки, типа BOOM, вот вроде слушатели начали набираться.
Кто-то ориентируется на ЦА, если речь идёт о коммерции. Если нет - это скорее процесс, нежели цель. Ну вот у меня вообще не стоит цель сделать музыку для кого-то. Ты либо делаешь, потому что чувствуешь, либо нет.