Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Инжектор или карбюратор, что при изготовлении дешевле? Про экономию топлива, ремонт и т.д. отвечать не нужно.

АвтомобилиДвигатели
Николай Штрянин
  ·   · 383
Лучший
Инженер-конструктор, малая/мобильная энергетика и...  · 1 нояб 2021
В изготовлении дешевле карбюратор. Его можно изготовить на обычном машино- приборостроительном производстве - цветное литье, немного токарки, фрезеровки, сверловки, штамповки, и все. Инжектор просто так не изготовишь - электробензонасос, форсунки, датчики расхода воздуха, положения дросселя, коленвала (в минималке), кислорода, ЭБУ с проводкой (!!) - все это на коленке не сделать, нужен целый спектр комплектующих, которые кто-то должен изготовить.
Теперь о цене - оппоненты скажут, что все перечисленные компоненты инжектора в современном массовом производстве стоят копейки, и будут правы, наверное. Но мы при подобных сравнениях всегда упускаем фактор времени, когда выпускалось то или иное устройство, участвующее в сравнении - если сейчас на современном уровне металлообработки с ЧПУ запустить массовое изготовление карбюраторов - он по себестоимости будет обходиться на порядок дешевле комплектного инжекторного устройства.
Все понятно. Сколько переплачиваем, одному богу известно. По каждой новой ,электронной позиции автомобиля.