Можно сказать, что интернет-маркетинг - это всего лишь одно из направлений цифрового маркетинга, так же как и мобильный маркетинг и т.д.
Иными словами, цифровой маркетинг (digital marketing) - это интерактивный и высокотаргетированный маркетинг, использующий весь спектр цифровых технологий, включая интернет, коммуникационные платформы (мобильные устройства, планшеты и пр.) и другие формы цифровой продукции.
Если мы говорим про интернет-маркетинг, то в первую очередь, условно его можно разделить на классический маркетинг с интернет-каналом распространения (рассылка по email, таргетинг рекламных сообщений, онлайн-баннеры) и непосредственно диджитал-продвижение (SEO, SMM, работа с блогерами и инфлюэнсерами). Цифровой маркетинг нацелен на повышение взаимодействия с потребителем не только в интернете (с помощью вышеизложенных методов), но и в принципе с помощью новых технологий (анализ поведения потребителей через Big Data и MarTech, взаимодействие с помощью смартфонов - геотаргетинг, push-уведомления, более детальная аналитика чеков в местах продаж и построение мат.моделей спроса, работа с product placement в играх, как онлайн- так и сингл-плеерах).