Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интернет-магазин прислал не весь заказ. Хотя оплачено всё полностью. Как быть?

Заказывала детскую коляску в интернет-магазине. И так как в комплекте с ней не шёл чехол на ножки для прогулочного блока, я заказала его дополнительно. Всё сразу же оплатила. Позавчера пришёл заказ, чехол не положили. Пишу в магазин, мне не охотно отвечают, что передадут информацию руководству, а теперь вообще игнорируют. Чек они мне не высылали. Есть только переписка, где они расписывают мой заказ и общую сумму, и мой чек об оплате. Что-то можно сделать в этой ситуации?

Интернет-магазины+2
Наташа Рахмаева
  ·   · 2,9 K
Бесплатная консультация юриста. Звоните прямо...  · 20 мая 2020  · mirzoev-pravo.ru

В такой ситуации  можете обратиться в  Региональную общественную организацию  потребителей «Общественная потребительская инициатива» (109382 Москва, Мариупольская ул., д.6, офис 30), а также в Региональную общественную организацию центр интернет-технологий (РОЦЕТ) (Москва, ул. Пресненский Вал, д.27, стр.2.).

Нужна помощь? Звоните 8 (960) 283-96-09 или https://mirzoev-pravo.ruПерейти на mirzoev-pravo.ru