Заказывала детскую коляску в интернет-магазине. И так как в комплекте с ней не шёл чехол на ножки для прогулочного блока, я заказала его дополнительно. Всё сразу же оплатила. Позавчера пришёл заказ, чехол не положили. Пишу в магазин, мне не охотно отвечают, что передадут информацию руководству, а теперь вообще игнорируют. Чек они мне не высылали. Есть только переписка, где они расписывают мой заказ и общую сумму, и мой чек об оплате. Что-то можно сделать в этой ситуации?
В такой ситуации можете обратиться в Региональную общественную организацию потребителей «Общественная потребительская инициатива» (109382 Москва, Мариупольская ул., д.6, офис 30), а также в Региональную общественную организацию центр интернет-технологий (РОЦЕТ) (Москва, ул. Пресненский Вал, д.27, стр.2.).