Также интересует логика покупателей - зачем экспериментировать с дорогой техникой?
Ситуация усугубляется тем, что технику берет элитную, живет на удалении 200 км от города, где Макар телят не гонял. Иными словами, перспективы ехать на ремонт в самую жару стремятся к 90%. Все известные добрые умные слова исчерпал, но "сам смонтирую" клиента не отпускает. Понятно, что все удовольствие за его деньги, но отправлять инженера на диагностику и ремонт в сезон - это "не про деньги". Что делать - продать на его условиях и готовиться где-нибудь в июле смотреть 400 км степных пейзажей? Или твердо поставить свое условие - у черта на куличках, монтируем исключительно сами. Ваши варианты решения?
Кондиционер или сплит-система является сложно-инженерным оборудованием. И его монтажом должен заниматься квалифицированный специалист, имеющий подтверждённый практический опыт в установке и теоретическую базу знаний.
Второй очень важный момент который нужно учесть заказчику - при самостоятельном монтаже техники, автоматически слетает официальная гарантия на оборудование.
Третий немаловажный аспект - от неквалифицированной установки своими руками, оборудование с вероятностью 99,9% просто напросто может поломаться.
Объяснить, что у него нет должного опыта и оборудования, хотя если он собирается это делать сам, возможно у него есть опыт и инструмент для этого.