Я работаю онлайн уже более трех лет. Два из них - с детьми от 6 до 17 лет.
Детям интересно всё интерактивное. Не просто читать и учить фразы, а искать их эквиваленты, соединять части предложения, вставлять слова, делать тесты, при аудировании им интересно также и видеть изображение. Видео - наш лучший помощник! Практиковать говорение им легче отвечая на вопросы и сочиняя истории про себя и свою жизнь.
Грамматику стоит подавать не готовую на блюдечке, а показывать в реальных примерах и просить найти закономерности. Уже потом можно дать правило+ практику.
Урок можно сделать цельной историей-квестом. В начале урока ученик ЧИТАЕТ письмо героя с просьбой о помощи ( тут можно начать вводить лексику), затем ему "звонят" и он СЛУШАЕТ речь говорящего, получает подсказки. Следом находит "шифр" с ГРАММАТИКОЙ и завершает урок тем, что РАССКАЗЫВАЕТ что нужно сделать для помощи. Это лишь пример) Методик очень много.