На сегодняшний день это довольно плохая идея.
Одна из самых больших проблем всех чат-ботов в том, что они не могут поддерживать осмысленный разговор. Скажем, в разговоре с человеком вы можете один раз назвать некоторое место, а потом постоянно обозначать это место как "там". И люди вполне поймут о чем речь. Попробуйте провернуть подобный трюк со всякими Сири и Алисами. Уверяю вас, ничего хорошего из этого не выйдет. А ведь это именно то, что требуется от НПС: видимость разумного разговора.
Помимо этого, общение с НПС в компьютерных играх бывает двух видов: линейной (обычно показывают видео-ролик) и нелинейное, когда нужно самому выбирать, что сказать и от этого меняется сюжет игры. Теперь вы хотите прикрутить довольно сложный и тяжелый элемент: чат-бот. То-есть, подразумевается, что игрок сам будет придумывать вопросы и вписывать (произносить) их. Но, особенно в начале игры, как обьяснить игроку, что и кого нужно спрашивать?