Тема бизнес-завтраков интересна прежде всего для продвижения бизнеса услуг или потребительских товаров. С утра потенциальные потребители ещё не погружены в ежедневную рутину, а процесс совместного приёма пищи действует расслабляюще и снимает барьер настороженности. После того, как голод утолён, организатор обычно презентует свои услуги или товар. И потенциальные клиенты совместно с организаторами проводят обсуждение полезных потребительских свойств представленного. При этом целью обсуждения является достижение синергического эффекта поддержки товара или услуги со стороны потенциальных потребителей. Бизнес-завтрак, как инструмент, пришёл из западной бизнес-культуры и уже прижился в России. Например, посольства ряда европейских стран организуют бизнес-завтраки, куда приглашают представителей российских компании для продвижения продукции и услуг своих резидентов. В силу того, что такой способ продвижения достаточно новый и модный, применяющий его субъект бизнеса приобретает в глазах потенциальных клиентов статус продвинутого, знающего и надёжного партнёра. Поэтому такой способ продвижения имеет высокий потенциал применения.