Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интересна ли тема бизнес-завтраков, на которых люди (коллеги и смежных специальностей) обсуждают определенную тему и делятся опытом?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Инна Сергеевна
  ·   · 120
Первый
Директор по развитию. Бизнес- консультант.  · 13 февр 2021

Тема бизнес-завтраков интересна прежде всего для продвижения бизнеса услуг или потребительских товаров. С утра потенциальные потребители ещё не погружены в ежедневную рутину, а процесс совместного приёма пищи действует расслабляюще и снимает барьер настороженности. После того, как голод утолён, организатор обычно презентует свои услуги или товар. И потенциальные клиенты совместно с организаторами проводят обсуждение полезных потребительских свойств представленного. При этом целью обсуждения является достижение синергического эффекта поддержки товара или услуги со стороны потенциальных потребителей. Бизнес-завтрак, как инструмент, пришёл из западной бизнес-культуры и уже прижился в России. Например, посольства ряда европейских стран организуют бизнес-завтраки, куда приглашают представителей российских компании для продвижения продукции и услуг своих резидентов. В силу того, что такой способ продвижения достаточно новый и модный, применяющий его субъект бизнеса приобретает в глазах потенциальных клиентов статус продвинутого, знающего и надёжного партнёра. Поэтому такой способ продвижения имеет высокий потенциал применения.