Будут, но, возможно, меньшее количество людей. Такие ролики будут востребованы у блогеров, особенно в сфере образования. И хотя многие предпочитают видео по 5 минут и по 20 минут, но полноценные лекции никто не отменял. Также длинные видео и так многие смотрят: в формате прямого эфира. Но не всегда этот прямой эфир получается сохранить. Можно ещё использовать эти 60 минут, чтобы показать ассортимент магазина: не выкладывать в рилс сотни видео, а сделать один полноценный разбор на коллекцию. Суть даже не в длине видео, а в том, насколько полезным оно будет, как оно завлечёт и удержит аудиторию. Если брать Ютуб, то многие смотрят и 3-х часовые программы, и не потому что там мега полезный контент, а просто чтобы убить время за счёт интриги. Новый длина видео в Инстаграм даёт больше возможностей.