Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имею ли я право заменить телефон после попытки гарантийного ремонта, при котором глюки не исправили? Заявили, что телефон исправен.

Купил 9 месяцев назад телефон Самсунг А50, но он стал глючить (моргает экран при разговоре и потом просто не выключить разговор). Также выскакивают различные ошибки.
Я его сдал по гарантии и вчера получил с ответом, что телефон проверен и все работает исправно.
В итоге он глючит еще больше. Все эти глюки снял на видео.
Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца замену на новый?

Гарантийный ремонт+2
Павел Яблоков
  ·   · 1,5 K
Мы занимаемся защитой прав потребителей юридически...  · 3 сент 2020  · защитаправпотребителейперми.рф
Отвечает
Юрий Чечиков

Добрый день.

Да такое право у вас есть. Продавцы телефонов часто злоупотребляют тем, что просто перепрошивают телефон и пишут что недостатков не было. В данном случае можно пойти двумя путями:

  1. Идти по повторности недостатка, то-есть если недостаток проявился вновь после его устранения. Сложность будет в доказывании, что недостаток действительно устранялся. Если можете это доказать то все ок!

  2. Это сдать ремонт на ремонт повторно, перед сдачей в обязательном порядке зафиксировать в нормальном сервисном центре данную неисправность. Хотя бы в виде диагностики. И если ремонт продлиться более 45 дней, то отказывайтесь от товара и просите деньги. Если вам опять ответят, что в товаре не было недостатков, то у вас уже будет доказательство.

И обязательно когда передаете телефон на ремонт требуйте, что бы в акте писали все видимые неисправности.

Успеха!

Знаем все про защиту прав потребителей. Побеждали Mercedes, LIFAN, Apple Россия!Перейти на защитаправпотребителейперми.рф
Межрегиональная общественная организация потребите...  · 2 сент 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир
Можете. В данном случае наверняка в товаре имеется недостаток, но теперь придется обратиться к эксперту самостоятельно и получить заключение. Если недостаток подтвердится, но будет несущественным, то разумнее подать претензию... Читать далее
+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф

А где найти этого эксперта?

Общество защиты прав потребителей "Триумф" специал...  · 2 сент 2020
Если прошло более 45 дней с даты предъявления требования о его ремонте (нужно иметь возможность подтвердить письменно), то можете потребовать заменить его или вернуть уплаченные за него деньги. Выгоднее просить вернуть деньги... Читать далее