Купил 9 месяцев назад телефон Самсунг А50, но он стал глючить (моргает экран при разговоре и потом просто не выключить разговор). Также выскакивают различные ошибки.
Я его сдал по гарантии и вчера получил с ответом, что телефон проверен и все работает исправно.
В итоге он глючит еще больше. Все эти глюки снял на видео.
Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца замену на новый?
Добрый день.
Да такое право у вас есть. Продавцы телефонов часто злоупотребляют тем, что просто перепрошивают телефон и пишут что недостатков не было. В данном случае можно пойти двумя путями:
Идти по повторности недостатка, то-есть если недостаток проявился вновь после его устранения. Сложность будет в доказывании, что недостаток действительно устранялся. Если можете это доказать то все ок!
Это сдать ремонт на ремонт повторно, перед сдачей в обязательном порядке зафиксировать в нормальном сервисном центре данную неисправность. Хотя бы в виде диагностики. И если ремонт продлиться более 45 дней, то отказывайтесь от товара и просите деньги. Если вам опять ответят, что в товаре не было недостатков, то у вас уже будет доказательство.
И обязательно когда передаете телефон на ремонт требуйте, что бы в акте писали все видимые неисправности.
Успеха!
А где найти этого эксперта?