Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли смысл нанимать отдельно оператора для приёма звонков и отдельно логиста для обработки заявок?

БизнесПерсонал
Drivetrack
  ·   ·
Руководитель логистики департамента электронной...  · 21 сент 2021
Все индивидуально и зависит от объема входящих задач.
Если человек способен на выполнение обеих задач необходимо использовать данный вариант, но обязательно понимать, что совмещение данных сфер не снижает эффективность каждой из них.
В случае, если данные направления негативно сказываются на качестве друг друга, имеется смысл их разделить и назначить разных сотрудников.
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem