Дисграфия, дислексия, дискалькулия у ребенка - всегда следствие просмотренных взрослыми проблем в дошкольном периоде, которые, в большинстве своем, достаточно эффективно решаются с помощью квалифицированных специалистов: дефектолога и невролога. Таких детишек, к сожалению, становится больше. Чаще всего эти проблемы - общее недоразвитие речи, задержка психоречевого развития, обширные нарушения в области звукопроизношения (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Но если эти проблемы не решаются, а ребенка пытаются обучать как полностью нормотипичного, то, конечно, в школе пойдут нарушения чтения, письма, иногда - счета. И чем интенсивнее нагрузка (повторюсь: без учета особенностей ребенка), тем более выраженными будут нарушения.
Т.е., на мой взгляд, вопрос, который Вас интересует, зависит не только от количества нагрузки на ребенка, но и от того, насколько эта нагрузка подходит конкретному ребенку с конкретными проблемами.