Учитывая, что бессмысленно даже начинать сравнивать конкретные нормы морали с современной Европе, России и какой-нибудь шариатской стране — вероятно, вы говорите о морали в принципе. Какой-нибудь. В таком случае довольно просто доказать, что она всё-таки необходимая социуму.
Дело в том, что свои нормы морали возникают и в тех сообществах, где общепринятые отрицаются. Ярчайший и понятнейший пример — это российская тюремная культура. В которой "понятиями" заменяется не только закон, но и именно традиционные моральные установки. Причём эта альтернативная мораль у "блатных" настолько жёсткая, что и радикальные мусульмане позавидуют.
И заметьте, никто зэкам эту мораль сверху не навязывает: они её сами выработали и сами поддерживают уже очень давно. Потому как для функционирования их сообщества некие рамки "что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо" всё-таки нужны.
Ситуацию, когда подобных рамок нет, те самые представители криминалитета называют "беспредел". И даже они, уголовники, обычно прекрасно понимают, насколько такая ситуация плоха. Сами же стараются её не допускать.
Ну а уж если преступники не могут обойтись без моральных устоев, причём жёстких (хотя и извращённых с точки зрения обычного человека), то чего говорить про общество вообще?