Здравствуйте! Хочу вам помочь, однако для этого мне нужна дополнительная информация 🙌 Скажите, пожалуйста, ситуация происходит только при прослушивании музыки или прослеживается и при разговоре с Алисой?
Если глухой звук появляется при прослушивании музыки, уточните, пожалуйста, как именно вы транслируете музыку на колонке: через Яндекс Музыку, Bluetooth или отправляете файл из приложения Я.Музыка на устройство?
1. Если вы прослушиваете трек через Яндекс Музыку, то пришлите, пожалуйста, ссылку на трек из приложения. Для этого откройте трек в приложении, далее нажмите «Поделиться» → «Копировать» и пришлите результат в ответном письме.
2. Если вы прослушиваете трек через Bluetooth, то пришлите, пожалуйста, точное название композиции, модель устройства и программу, при помощи которых идет поток.
Кроме того, уточните, пожалуйста, состояние эквалайзера: он включен или выключен? Если включен, то напишите, какой используете профиль. Найти его можно в приложении:
— Яндекс: «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите нужное устройство → «Настройки звука».
— Дом с Алисой: зайдите на главную страницу → выберите нужное устройство → «Настройки звука».