Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку!⁠⁠

Дорогие Читатели!
Сил моих больше нет, решил написать сюда, знаю новость не нова , но все же верю в некую силу=) ! (Пост создавал на пикабу, но решил и сюда продублировать!)
История случилась следующая:
Имелась подписка Яндекс.Плюс радовался я ей примерно 11 месяцев, как знаем после всех желающих и не желающих перекинули в Мульти, но суть не в этом. Время пришло продлевать подписку, и у меня стояло авто-продление за баллы, и карты в случае чего привязанные к аккаунту с положительным балансом естественно! (Забегая вперед : Алиса перестала в колонках сказки детям рассказывать . это была основная причина моего обращения к ним)
Приходит день списания - а ни баллы (они в достаточном количестве были), ни деньги не списывают…. ладно, ждем следующего дня.
И так продолжается неделю, в тревожности решил написать 15 НОЯБРЯ 2022 в чат поддержки:
Niko Ivass, 12:35:Добрый день, почему колонки не могут воспроизводить музыку, говорит активируйте подписку (отправила ссылку на тел.) перехожу по ссылке. с плюсом все ок. Но смотрю Что баллы за ПЛЮС так и не списаны, Каждый день вижу что 1990Р спишутся 10, потом 11 и т.д уже сегодня 15 Ноября…
Что происходит с моим плюсом??
___
Яндекс Плюс, 15:14:Здравствуйте! Простите за долгое ожидание.Чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется дополнительная информация.Пришлите, пожалуйста:— Фотографию чека от покупки устройства. Если чека нет, уточните, пожалуйста, где вы покупали устройство.— Идентификатор устройства. Его можно посмотреть на обратной стороне Яндекс Станции (начинается с UUID) или в приложении Яндекс в настройках устройства (нажмите кнопку меню (⊞) → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства»).
____
Все соответственно я прислал, мне конечно же ответили :
Мы уже разбираемся с оплатой годового Плюс Мульти, но потребуется еще время. Как только появятся новости — вернемся в этот чат с ответом
И забили после на меня, я уже раз 50 написал им С 15 ноября!!! в чат и все одно и то же:
Здравствуйте! Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями. Простите, что задержался с ответом. На проверку деталей и решение вопроса нам понадобится больше времени. Сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с ответом.Чтобы вы не ждали ответ в чате, вернемся с ним на почту i…………….@yandex.ru.
(Вся переписка сохранена, кусок вставил ниже, после как они забили болт)
_
Подписка продолжала работать
Но Сегодня и вовсе отключили подписку, без какого либо письма, и просто нагло "украли" все мои баллы (5550 баллов!) Скрин баллов прилагаю, благо сохранил его.
По правилам программы их, они должны списать баллы или деньги с карты в случае неудачного списания баллов, списать с карты деньги. Я честно говоря растерян, являюсь активным пользователем их Экосистемы. Такси, Маркет. Заправки и т.д, карты привязанные 4шт (см скрин) банков РФ, одна карта их - Ya Pay …. и все с положительным балансом… В общем решили они поступить по беспределу….
Прошу помощи, куда можно обратиться, или кто сталкивался с таким? Как вообще быть то?
Всем мир!
UPD: После создания постов на пикабу и тут в Яндекс Кью техподдержка соизволила ответить в чате и признала, что ошибка произошла у них при списании, они переподключили тариф и списали с карты 1990 за год, вопрос закрыт, но оставлю данный пост, пусть и другие пользователи увидят его!
Яндекс плюсЯндекс алиса+3
Niko Ivass
  ·   · 658