Устал уже двухэтапку проходить каждый день, чтобы зайти в свои аккаунты.
Много гуглил, пишут о том, что в настройках надо вырубить "Автоматическую очистку куки-файлов". Перелопатил все настройки (последней версии Яндекс.Браузера), но эту функцию я так и не нашел.
Здравствуйте!
Возможно, на компьютере установлены какие-либо программы для очистки системы? Такой программой, например, является CCleaner (и её аналоги).
Проверьте, пожалуйста, не удаляет ли CCleaner или подобные ей программы файлы браузера. Попробуйте отключить данные программы на время или снять в них все галочки для Яндекс.Браузера и Google Chrome (блок «Очистка», вкладка «Приложения»).
Также проверьте, какие настройки выставлены по следующему пути: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу окна браузера
→ «Настройки»
→ Категория «Сайты»
→ Блок «Расширенные настройки сайтов»
→ Блок «Cookie-файлы»
(либо откройте это же меню настроек, вставив в адресную строку браузера строчку browser://settings/content ).
В появившемся окне в блоке «Файлы cookie» должна быть выставлена настройка «Разрешены (Рекомендуется)», снимите при необходимости галочку блокировки.
Здесь же нажмите кнопку «Настройки сайтов» и проверьте, пуст ли список во вкладке «Запрещены» и «Только для сеанса».
Если данные рекомендации не решили ситуацию, то напишите, пожалуйста, обращение команде сервиса на странице https://browser.yandex.ru/feedback
Это проблема Яндекс.Браузера и его вечных улучшений без ведома пользователя.
В моем случае мне очень сильно помогло обновление браузера до последней версии. Не знаю совпадение это или нет, но так. До этого же сам мучался и перепробовал все возможные методы с cookie и прочее. Но все попытки были четны.