Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Браузер частенько выходит из всех аккаунтов: ВКонтакте, YouTube и т. д. Cookie-файлы не удаляю, ничего не чищу. Что делать?

Устал уже двухэтапку проходить каждый день, чтобы зайти в свои аккаунты.
Много гуглил, пишут о том, что в настройках надо вырубить "Автоматическую очистку куки-файлов". Перелопатил все настройки (последней версии Яндекс.Браузера), но эту функцию я так и не нашел.

Яндекс браузер+2
Кузнецов Владислав
  ·   · 33,5 K
Лучший
Знаю всё про Яндекс  · 29 сент 2020  ·
yandexsupport

Здравствуйте!

Возможно, на компьютере установлены какие-либо программы для очистки системы? Такой программой, например, является CCleaner (и её аналоги).

Проверьте, пожалуйста, не удаляет ли CCleaner или подобные ей программы файлы браузера. Попробуйте отключить данные программы на время или снять в них все галочки для Яндекс.Браузера и Google Chrome (блок «Очистка», вкладка «Приложения»).

Также проверьте, какие настройки выставлены по следующему пути: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу окна браузера

→ «Настройки»

→ Категория «Сайты»

→ Блок «Расширенные настройки сайтов»

→ Блок «Cookie-файлы»

(либо откройте это же меню настроек, вставив в адресную строку браузера строчку browser://settings/content ).

В появившемся окне в блоке «Файлы cookie» должна быть выставлена настройка «Разрешены (Рекомендуется)», снимите при необходимости галочку блокировки.

Здесь же нажмите кнопку «Настройки сайтов» и проверьте, пуст ли список во вкладке «Запрещены» и «Только для сеанса».

Если данные рекомендации не решили ситуацию, то напишите, пожалуйста, обращение команде сервиса на странице https://browser.yandex.ru/feedback

Это проблема Яндекс.Браузера и его вечных улучшений без ведома пользователя.

Первый
Простой пользователь сервисов Яндекса так же как...  · 11 авг 2021

В моем случае мне очень сильно помогло обновление браузера до последней версии. Не знаю совпадение это или нет, но так. До этого же сам мучался и перепробовал все возможные методы с cookie и прочее. Но все попытки были четны.

Первый
Настройки, сайты, ищем расширенные настройки сайтов, строка cookie-файлы, очищать файлы cookie при выходе из браузера, снимаем галочку, мне помогло
Мне не помогло(
При перезапуске браузера разлогинивался аккаунт на ютубе. Проверил настройки cookie, все в порядке. В итоге причина была в раширении браузера типа  AdBlock, отключил его на странице ютуб, проблема с выходом из аккаунта при... Читать далее
1 эксперт согласен